Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

1119 просмотров

Навязывают услуги и требуют за них платить

«Я ветеран труда, труженица тыла, мне 87 лет. Представители «Байнур и П» требуют, чтобы я приобрела за 33 тысячи тенге модем, иначе мне отключат телефон. Но мне модем и Интернет не нужны. Почему я должна из-за этого лишаться телефона? Плачу на него 1100 тенге в месяц, и мне этот телефон необходим. Мне нужно вызвать врача, скорую, а как без телефона?» – Анна Федоровна Побережнюк, п. Курайли

«Я труженица тыла. На даче в коллективе «Полиграфист» у меня есть телефон от «Байнур и П». Теперь они ставят столбы, сказали, будет высокоскоростной Интернет, и телефоны переводят с 99 на 92, за это надо уплатить 15 тысяч тенге. Разве это законно?» – Валентина Морозова

– В соответствии со ст. 8 закона РК «О защите прав потребителей» не допускается принуждение потребителя на заключение договоров на выполнение работ и оказание услуг. Потребитель имеет право на свободное заключение договоров. Поэтому пенсионеркам нужно обратиться к руководству «Байнур и П», чтобы там обосновали свое требование. Мы поставили этот вопрос на контроль. Потребители могут со своей жалобой обратиться и к нам, – ответил «Диапазону» @gazeta_diapazon Жумамурат Алдашев, руководитель департамента по защите прав потребителей Актюбинской области.


Автор — ре

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.