Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

595 просмотров

Из-за ЧС не было интернета, а «Байнур и П» выставил полный счет. Почему?

Мы живем в ауле Нокина. У нас многие жители пользуются услугами связи «Байнур и П». В январе во время ЧП несколько дней у нас не было интернета, а счет всем выставили полный – 5600 тенге. Почему не было перерасчета? Все предприятия связи, операторы сотовой связи сделали перерасчет, дали бесплатные единицы, а «Байнур и П» требует полную оплату?

-Светлана 

«Диапазон» @gazeta_diapazon направил жалобу жителей в департамент по защите прав потребителей. Главный специалист департамента Касымхан Жалтырбаев ответил, что обратился с письмом к руководителю ТОО «Байнур и П» Б. Альмурзаеву, в котором сообщил: в январе 2022 года в связи с объявлением ЧП в стране был отключен интернет. Согласно ст. 375 ГК РК, если в результате издания акта госоргана исполнение обязательств стало невозможным полностью или частично, стороны, понесшие в результате этого убытки, вправе требовать их возмещения. В январе 2022 года Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК совместно с операторами связи предложило комплекс мер поддержки казахстанцев в связи с чрезвычайным положением в стране из-за январских событий. Предприятия связи снизили плату за свои услуги, либо предоставили дополнительно бесплатные услуги.

10 февраля департамент по защите прав потребителей получил ответ от «Байнур и П»:

"В связи с временным отключением интернета в период ЧС рассмотрен вопрос о перерасчете физическим и юридическим лицам за услуги телекоммуникаций. Перерасчет будет выставлен в марте за февраль 2022 года"

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Бывший читатель

    Бывший читатель

    Как в анекдоте, не прокатило..., вычёркиваем :)

    9
    15