Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

978 просмотров

Почему «Казахтелеком» не подключал интернет

– Мы жители жилого массива Нур Актобе, дома №6К. С апреля нам «Казахтелеком» не может провести Интернет.

Когда мы подали заявку, нам ответили, что Интернет подключат через три дня. С того момента прошло уже 3 месяца. Мы постоянно звоним в call center, там нам тоже отвечают: «ожидайте, подключат на днях». Были на приеме у начальника абонентского отдела «Казахтелекома», но и он толком ничего не объясняет. Нас кормят только «завтраками». Есть соседи, которые подавали заявку еще в январе. Почему они так делают? Когда нам подключат Интернет? 
– Гульмира 

ОТВЕТ "Диапазону" @gazeta_diapazon.: – По указанному адресу проводятся работы по расширению сети телекоммуникаций, – ответили в АО «Казахтелеком».

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Tony04

    Tony04

    я давно отказался от косяктелекома в пользу билайна и всем советую.

    1
    1