Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

8759 просмотров

В инциденте с казахстанскими туристами виноват туроператор

В инциденте, произошедшем с казахстанскими туристами в Египте, виноват туроператор, считает официальный представитель министерства иностранных дел РК Ильяс Омаров.

В инциденте, произошедшем с казахстанскими туристами в Египте, виноват туроператор, считает официальный представитель министерства иностранных дел РК Ильяс Омаров.

«Задержанные граждане не получили визы из-за поздней подачи документов в посольство Египта в РК», - сказал КазТАГ И. Омаров во вторник.
Как сообщалось ранее, казахстанские туристы, отправившиеся в Египет отдыхать, были задержаны на границе в аэропорту этой страны. Вместо визы у них было сопроводительное письмо, выданное туроператором. По прибытии в Египет Дениса Пасечникова, Мамеда Мамедова, Самира Абзарова, Медета Тлеуленова, Эльвиру Акбаеву, Евгению Новикову, Татьяну Агееву, Кристину Самохвалову задержали сотрудники аэропорта, изъяв у них паспорта, авиабилеты и мобильные телефоны.

В этой связи И.Омаров пояснил, что туристам нужно было разъяснить новые правила получения виз этой страны. «12 ноября 2009 года посольство Арабской Республики Египет в Республике Казахстан направило ноту в адрес МИД РК о новом порядке получении визы в Египет. Документ информирует, что казахстанские туристы должны обратиться в туристическое агентство, которое, в свою очередь должно обратиться в посольство Египта для получения соответствующего разрешения на въезд в эту страну», - рассказал представитель МИД. После этого, продолжил он, туристы имеют право получить визу по прибытию в аэропорту на территории Египта.

По его словам, новые правила получения виз направлены в министерство туризма и спорта РК еще 24 ноября 2009 года.

Вместе с тем И. Омаров опроверг заявление восьми казахстанских туристов о том, что им не была оказана помощь со стороны представителей диппредставительства.

«После обращения по телефону 16 февраля в 23 часа 30 минут по каирскому времени граждан Казахстана сотрудник посольства РК в Египте незамедлительно выехал в аэропорт», - отметил он. В ходе выяснения обстоятельств дипломаты установили, что прямым авиарейсом MS №715 из Алматы в Каир прибыла группа туристов из 15 человек для отдыха в городе Хургада. Все они приобрели туристические путевки у разных туристических фирм в Казахстане, в которых их заверили, что въездные визы они приобретут по прибытию в Египет.

Напомним, что генеральный директор туристической компании «On travel» Наталья Линник сняла с себя ответственность за данный инцидент. Она считает, что в этом виноваты работники посольства Казахстана в Египте.

Н.Линник утверждает, что «согласно официальному протоколу (№ 640 от ноября 2009 года), подписанному послом Египта в Казахстане, казахстанские граждане могут получать визу либо в самом посольстве Египта, либо непосредственно по прибытию в эту страну».

По ее словам, случай с восемью казахстанскими туристами в Египте не является единичным.

«Аналогичные ситуации с нашими согражданами происходили и в прошлом сезоне. Много человек было депортировано из Египта», - добавила она.


КазТАГ

Автор — natasha

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.