Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

31216 просмотров

Мобильный оператор отключил абоненту телефон за частые звонки

По словам жителя Костаная Игоря Сунцова, за час он успел позвонить 7-8 раз, после чего его телефон оказался заблокирован.

По словам жителя Костаная Игоря Сунцова, за час он успел позвонить 7-8 раз, после чего его телефон оказался заблокирован, передает Ng.kz.

Игорь Сунцов в четверг, 24 января, с 13:00 начал делать звонки своим клиентам. Уже в 14:00 оператор сотовой связи Теле2 заблокировал его sim-карту.

25 января Сунцов обратился в офис компании и услышал в ответ: «Вы много звоните!».

«Я начал возмущаться. Менеджер ответила: «Мы включим телефон в течении 2-3 суток, к вам придет СМС о включении». Я опять возмутился, на что менеджер мне заявила: «Если опять будете звонить часто, то мы аннулируем вашу симку», — сообщил Сунцов.

Как пояснили изданию в офисе Теле2, у этого оператора установлена система, блокирующая абонентов, которые часто делают звонки. Причем они так и не смогли дать конкретный ответ на вопрос о том, какое количество звонков необходимо сделать, чтобы на абонента отреагировала система.

Но посоветовали, чтобы избежать блокировки за частые звонки, нужно выбрать корпоративный тариф и зарегистрировать его на юридическое лицо.

Автор — СМИ

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • taxsist2

    taxsist2

    по ходу прослушивают клиентов? как определяют характер звонков? а если я звоню, чтобы пригласить людей на поминки или свадьбу? кто решает частные звонки или корпоративные? 100% проводится анализ звонков и этого гражданина выявили,что является ИП или сетевиков и т.п..

    0
    0