Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

7242 просмотра

Кто виноват в подорожании проезда в автобусах

Более месяца обсуждали вопрос стоимости проезда в автобусах. Мы часто видим, что у автобусов даже нет кондуктора, деньги за проезд берут сами водители, отвлекаются, теряют время, выходят из графика, потом превышают скорость и допускают аварии.

Более месяца обсуждали вопрос стоимости проезда в автобусах. Мы часто видим, что у автобусов даже нет кондуктора, деньги за проезд берут сами водители, отвлекаются, теряют время, выходят из графика, потом превышают скорость и допускают аварии.

Еще одна проблема: пассажиры из задней двери уходят без оплаты. Средства не поступают в кассу или же остаются в кармане водителей.

В подорожании виноваты и сами пассажиры, потому что они не требуют билетов, когда отдают деньги кондукторам. Будто так и положено.

При Советском Союзе были народные контролеры из числа активистов и пенсионеров. Они проверяли билеты у пассажиров при выходе из автобуса. Если у кого-то не было билета, его наказывали или сообщали по месту работы самого безбилетника.

Пока не введем такой порядок, такой бардак у нас никогда не закончится. От хороших порядков Советского Союза нельзя отказываться и забывать их. Ведь после развала Союза количество беспорядков не уменьшилось, а наоборот, их стало больше. »

Автор — Кадыр КИБАШЕВ, участник трудового фронта

Комментарии 11

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • pcproman

    pcproman

    С таким раскладом не только проезд будет дорожать, но и всё остальное.

    0
    0
  • pcproman

    pcproman

    А ничего, что летнее дизельное топливо стоит 193тг, а зимнее уже 280тг? И вообще с какого хрена разница между стоимостью зимнимнего и летнего топлива стала ~90тг???

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Да не только в Союзе было, по всему цивилизованому миру до сих пор так.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    Ни чего не изменится пока не поменяется сознание большинства в обществе. Гражданская активность сводится к созданию хайпа и сиюминутных побед в мелких бытовых вопросах. Не имеется конкретной стратегии государственного аппарата понятного населению. Аппарат управления работает, как придаток бизнеса и корпораций. Отдельно взятых проблем ворох и нет им конца, в них погрязли все службы и каждый перекидывает вопросы сверху вниз, а низы, как всегда нк могут. В Актобе зелло «порадовал» ответ Акима г.Эмба, мальчику который просит, как утопающий помощи у представителей власти, п он отвечает и его ответ на сегодня и есть лицо чиновника.

    0
    0
  • VIP Pest

    VIP Pest

    @В подорожании виноваты и сами пассажиры, потому что они не требуют билетов, когда отдают деньги кондукторам@да это не билеты обыкновенная филькина грамота.они 100% не контролируются.просто фантики дают и всё.думаете их считают или по ним считают?

    0
    0
  • Panzer

    Panzer

    Примерно так.

    0
    0
  • Малинка

    Малинка

    Автобусы переполненные.Стоимость дорогая.Изменений в лучшую сторону не увидела я.И сами ,все кто продвигал и боролся за повышение цены,когда будут ездить на автобусе на работу?В чем проблема не пойму?Доехал на работу на автобусе (тем более сами же говорят,что интервал соблюдается,условия все созданы)и потом в течении дня передвигаться можно на служебном авто.Обязательно надо на машине как министр на работу ехать?С людьми вместе не надо своими плодами пользоваться?Руководство отдела пассажирского транспорта и Автопарк я думаю,что должны быть в самом автобусе лично.Условия то сказочные создали,почему бы и самим с людьми не разделить эту радость.

    0
    0
  • Zhanarik

    Zhanarik

    А толку от этого подорожания?! Наоборот, теперь вместо автобуса на 20м маршруте "Газели" ездят, это же вообще кошмар, автобусы были битком на этом маршруте, а теперь как проезд подорожал "улучшили" сервис! Закупили эти маленькие синие автобусы КЗ производства, так в них хуже, чем в китайских, теснота, не развернешься, особенно если эти автобусы пускают по тем маршрутам, где большое скопление пассажиров, или на дальние рейсы. Лучше бы большие синие купили побольше. Да и вообще, никто не прислушивается к народному мнению. Никто из чинуш, давших добро на поднятие проезда, не учел, что город небольшой, расстояния не такие большие, что многие автобусы на газу, а он дешевле бензина, что мы не в мегаполисе живем, и не в Атырау, где зп побольше, чем у наших горожан. И еще никто так и не ответил, куда делись наворованные бюджетные деньги "Автопарка"? Как был бардак после развала СССР, так и дальше будет, по-моему. Как говорится, Сталина на наших чинуш нет!!!

    0
    0
  • merlok

    merlok

    Открою секрет, после некоторых событий, в Жанаозене работникам повысили зарплаты в 2 и 3 раза. Это я к тому, что все нужно требовать и требовать активно, а пока молчите, ничего не получите, или как говорится имеем то, что заслуживаем.

    0
    0
  • sulizok

    sulizok

    Если люди не справляются со своими обязанностями руководителей.так освободите кресла.который давно протёрты . Сколько можно позориться ?

    0
    0
  • sulizok

    sulizok

    Опять сотня вопросов,*почему*. Почему у городского акима бардак в городе? Почему почти всю работу выполняет областной аким? Почему мэр не вызовет к себе руководителей автопарка и не потребует порядка для горожан и не скинет директора .который вечно плачет про свои внутренние проблемы.как то нехватка водителей или запчастей? Выходит.что виноваты оба .а значит у них полное несоответствие. Почему.наеонец.аким не выступит перед народом и не отчитаться за весь беспредел.творящийся в городе?????

    0
    0