Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

14645 просмотров

​В Актобе продолжаются общественные слушания по вопросу стоимости проезда

Следующие общественные слушания пройдут 17 августа, в 19:30 часов, в школе №29 (Авиагородок). И в субботу, 18 августа, в 14:00 часов, в школе №40 (ул. Рыскулова).

Следующие общественные слушания пройдут 17 августа, в 19:30 часов, в школе №29 (Авиагородок). И в субботу, 18 августа, в 14:00 часов, в школе №40 (ул. Рыскулова), передает "Диапазон".

Автор — Екатерина

Комментарии 15

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • vaz21102

    vaz21102

    Будет как и с переименованием районов на Астана алмата- "горожане единогласно поддержали .. ..." вместо точек аким сам допишет

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    Ну, я и выдал... сам удивился... Чего не сделаешь, ради защиты интересов простого народа!!!

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    "Д" - возьмите на вооружение... ))) если будете там присутствовать... Кстати, очень хороший вопрос про знаменитую "счётную машинку"...

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    Они прекрасно знают, что поступаемые от клиентов денежные средства будучи наличными, на каких-то этапах, переходя бесконтрольно из рук в руки, просто оседают в чьих-то карманах? Значит это кому-то выгодно и поэтому их деятельность непрозрачна… Мораль: Только правильный подход, организация и прозрачность сделают производство рентабельным…

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    Но существовала еще одно ТОО, которое занималось подобным «бизнесом» в соседнем городе, и из-за неоснащения своих автобусов электронной системой приема оплаты, обслуживала клиентов за наличный расчет. При этом клиенты должны были входить в заднюю дверь, а выходить с передней, кондукторы вместо своевременного обилечивания, занимаются зазыванием клиентов на остановках, водители не только не могут плавно вести автобус, но могут закурить и поговорить по телефону во время вождения, харкнуть на дорогу, салоны не очень чистые, окна мутные, при этом персонал не очень вежлив, а взвинчен и воинственен… Так вот, это ТОО периодично жалуется местным властям на убыточность предприятия, и требует поднять тариф, обещая при этом улучшить уровень и качество сервиса…

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    Этого, ей с лихвой хватало и на запчасти, оплату различных услуг с налогами и даже ежемесячное обновление транспортного парка… К тому же у «ИкС» бизнес был прозрачным и технически современным, в любой момент государственные органы (заказчик) могли получить достоверную информацию. «ИкС» при этом постоянно получал прекрасные отзывы от своих клиентов, о высочайшем уровне предоставляемого сервиса, о вежливом персонале, о посекундном соблюдении графиков движения, о комфортабельности ежедневных поездок…

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    Итого в месяц у неё был примерно такой расклад: Приход: 30 х 16 х 100 х 100 х 55 = 264 000 000 тенге Расход: - заработная плата: 250 х 150 000 = 37 500 000 тенге в месяц - ГСМ: 80 х 100 х 200 х 30 = 48 000 000 тенге в месяц Доход: 264 000 000 - 37 500 000 – 48 000 000 = 178 500 000 тенге

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    Условия производства у неё были примерно такими: - время работы 1-ой единицы на маршруте, в день – 16 часов - средняя протяженность маршрутов - 20 км, - среднее количество рейсов при средней скорости 40 км/ч, в день - 16 рейсов, - среднее количество перевозимых пассажиров за рейс - 100 человек, - расход ГСМ на единицу, в день - 80 л, - стоимость проезда – 55 тенге - стоимость ГСМ – 200 тенге/литр

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    Замкнутый маршрут В одном небольшом городе «N» общественные перевозки осуществляла одна организация, назовём её «ИкС», которая для этого имела: Автобусов оснащенных электронной системой оплаты проезда - 100 единиц Водителей - 200 единиц (для 2-х смен по 8 часов с 6:00 до 22:00) Контролеров (не кондукторов) - 10 единиц (по 10 контролируемых автобусов на каждого) Механиков, автослесарей, диспетчеров и прочий персонал с АУП - 40 единиц.

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    Остается надежда на острые вопросы корреспондентов "Д"...

    0
    0
  • pcproman

    pcproman

    +100500

    0
    0
  • horrorz

    horrorz

    https://korrespondent.net/world/3985878-v-estonyy-proezd-v-obschestvennom-transporte-sdelaly-besplatnym

    0
    0
  • horrorz

    horrorz

    от прихода налог -20%

    0
    0
  • Legolas

    Legolas

    horrorz А, если "Д" и про это скажет на слушаниях, то там точно все с ума сойдут...

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    зачем слушания если "бабы" на базаре прошептали, что проезд подорожает.

    0
    0