• 5874 просмотра
Назарбаев призвал бизнесменов профинансировать интеллектуализацию общества
В ходе "прямой линии" с гражданами Казахстана Нурсултан Назарбаев обратился к бизнесменам с просьбой профинансировать создания "Фонда науки" при новом международном университете особого типа, который построят в Астане.
В ходе "прямой линии" с гражданами Казахстана Нурсултан Назарбаев обратился к бизнесменам с просьбой профинансировать создания "Фонда науки" при новом международном университете особого типа, который построят в Астане.
"Этот университет будет управляться специальным советом, состоящим из иностранных профессоров. Каждый факультет будет отдан под управление крупным западным университетам. Те, кто будут обучаться в нем будут получать два диплома - казахстанского университета и западного университета", - сказал Президент Казахстана. Учебное заведение, а также, созданные при нем интеллектуальная школа и научный центр, получат имя главы республики. По словам Назарбаева, новый университет позволит детям учиться в своей стране и не платить большие деньги за образование за рубежом.
"Именно на деньги бизнесменов мы должны приглашать профессоров, желательно, лауреатов Нобелевской премии по одному, по два на специальность, российских крупнейших ученых, чтобы действительно поднять интеллектуальный уровень", - подчеркнул Президент. Назарбаев также добавил, что фонд создается не для детей богатых родителей, а для талантливых детей. "Кто пройдет по конкурсу, тот и будет учиться", - добавил он. При этом глава республики привел в пример практику единого национального тестирования (ЕНТ), которое, по его мнению, действительно позволяет поступать молодым людям со знаниями.
Прямое общение Нурсултана Назарбаева с населением республики проводится регулярно. К примеру, в 2005 году это был прямой эфир, а в 2007-м впервые была проведена интернет-конференция. Руководитель call-центра Алия Галимова сообщила, что в этом году глава государства предложил объединить возможности всех современных каналов связи: интернет, телефонную и мобильную связь. "Прямая линия" предполагает открытый диалог - разговор президента страны и населения по актуальным для общества темам и вопросам. Напомним, что в ходе интернет-конференции 2007 года в адрес главы государства поступило свыше пяти тысяч вопросов. В этом же году задали более 36 тысяч вопросов.
vesti.kz
-
В Туркменистане назначены досрочные выборы: Бердымухамедов принял "решение о себе"
1.2,3 президент Туркменистана, эволюционный процесс второго президента, эволюция бывает и так. -
Сергей Морозов провел дуэль взглядов с бразильским бойцом (видео)
Хороший бой гладиатор смотреть будем. Шоу. Пари между собой (500,1000 тенге ,это небольшие деньги, но очень интересно и захватывающе) Дамы и Господа ,делаем ставки. -
Будет ли в реке Сазда вода в 2022 году?
Дамы и Господа ,что за тишина? У вас столько вопросов и реплик к облакиму, а тут тишина. Люди понимают ,что облаким Ондасын Уразалин назначен президентом... -
Будет ли в реке Сазда вода в 2022 году?
Разговорился сегодня с Германией. Там у них полным ходом дорожает всё. Особенно бензин сильно подорожал, мясо, короче продукты питания. У нас в городе тоже поднимутся... -
Для кого работают народные избранники. Мнения актюбинцев
Ну и где же главная информация - чем они должны заниматься, и где их искать? -
Будет ли в реке Сазда вода в 2022 году?
Рабочие дни акима Актюбинской области Ондасын Уразалина. -
Из-за ЧС не было интернета, а «Байнур и П» выставил полный счет. Почему?
Как в анекдоте, не прокатило..., вычёркиваем :) -
Для кого работают народные избранники. Мнения актюбинцев
Может сам депутат напишет пару дней свое депутатства. Было бы познавательно почитать на диване. -
Для кого работают народные избранники. Мнения актюбинцев
Просто мнение: вы же понимаете, что с улицы гражданина не возьмут. Все имеют бизнес, знакомства, группы, кланы. У многих там уже прописка, днюют и ночуют.... -
Увеличат ли казахстанским школьникам учебный год?
А чем плоха советская система образования? От неё только что и осталось - это 34 учебных недели, всё остальное похерили. При прежней методике преподавания, оценочной...
Комментарии 0