Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

9680 просмотров

Казахстанцы чаще всего жалуются на качество оказания финансовых услуг

Более половины жалоб на нарушение прав потребителей связано с качеством оказания финансовых услуг. Об этом в ходе заседания Правительства РК сообщил министр национальной экономики Тимур Сулейменов, передает Today.kz.

Более половины жалоб на нарушение прав потребителей связано с качеством оказания финансовых услуг. Об этом в ходе заседания Правительства РК сообщил министр национальной экономики Тимур Сулейменов, передает Today.kz.

"В 2017 году году нами впервые был проведен подробный анализ и определено по его итогам следующее: в 2016 году государственными органами рассмотрено свыше 23 тысяч обращений потребителей. Из них на Национальный банк республики приходится 56 процентов обращений, министерство национальной экономики – 19 процентов, министерство здравоохранения и социальной защиты – 11 процентов, министерства энергетики и финансов – по три процента от всех обращений, оставшиеся 10 процентов приходятся на местные исполнительные органы и другие центральные государственные органы", - сообщил министр.

По словам Сулейменова, "основным предметом обращения является сфера финансовых услуг, где наибольшее число обращений граждан касается вопросов рефинансирования задолженности, в том числе по валютным займам, и обслуживания банковских займов".

В сфере здравоохранения объектом жалоб являются качество и своевременность оказания медицинских услуг.

В сфере ЖКХ - повышение цен и тарифов на услуги естественных монополий и общественно значимых рынков, а также качество услуг КСК и управляющих компаний. В розничной торговле - невыдача контрольно-кассовых чеков, обвешивание, обсчет потребителей, отсутствие сертификатов качества.

Автор — СМИ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.