Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

3318 просмотров

Мажилисмен просит запретить сетевой маркетинг в Казахстане

Депутат мажилиса Жамбыл Ахметбеков просит ограничить в Казахстане деятельность компаний, занимающихся сетевым маркетингом.

Депутат мажилиса Жамбыл Ахметбеков просит ограничить в Казахстане деятельность компаний, занимающихся сетевым маркетингом, передает Tengrinews.kz. С таким запросом мажилисмен обратился к премьер-министру Кариму Масимову.

"Год за годом в Казахстане активно развивается деятельность сетевых компаний, то есть сетевого маркетинга, так называемого MLM. Чем больше активизируется их деятельность, тем больше страдают широкие слои населения, то есть наш народ. Сетевой маркетинг - концепцией реализации товара и услуг основан на создании сети независимых дистрибьюторов. То есть это то же самое, что и финансовая пирамида. Это вид бизнеса, который якобы приносит доход, но он основан на лжи и обмане простого народа. По их мнению, сетевой маркетинг якобы обеспечивает занятость людей и приносит доход, но на самом деле все наоборот. Проанализировав деятельность MLM-компаний, можно сделать вывод, что деятельность сетевого маркетинга фактически есть финансовая пирамида, которая объявлена вне закона в Казахстане с 2014 года, но они прикрываются реализацией товаров", - заявил мажилисмен.

Он высказал мнение о том, что основными товарами реализации обычно являются биологически активные добавки, косметические средства и другие товары широкого потребления, продаваемые порой якобы по завышенным ценам, тогда как сами товары не являются дефицитом в Казахстане.

"В Казахстане жертвами сетевого маркетинга уже стали многие, они исчисляются не единицами и десятками, а сотнями и тысячами. В действительности сетевой маркетинг - это необоснованные расходы семей, разрушенные судьбы, осиротевшие дети. То есть мы отдаем наш народ на растерзание этих недобропорядочных компаний. Все это ведет к социальному кризису в обществе. По оценкам экспертов, 90 процентов товаров сетевого маркетинга в основном попадают на наш рынок и реализуются контрабандным путем. Таким образом, государственная казна недополучает такое же количество налогов. Все это способствует развитию теневой экономики в Казахстане. Среди MLM-компаний нет ни одной казахстанской, то есть все социальные агенты работают на "чужого дядю", при этом сами не особо зарабатывая", - сказал он.

Автор — СМИ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.