• 9207 просмотров
Миллиард для железной дороги
Алдаберген Аймагамбетов больше года судился с АО НК «Казахстан темир жолы».
Алдаберген Аймагамбетов больше года судился с АО НК «Казахстан темир жолы». Он выиграл несколько процессов и не намерен останавливаться. Его цель – взыскать 1 миллиард тенге в пользу… железной дороги.
Алдаберген Аймагамбетов написал открытое письмо президенту АО НК «КТЖ», генеральному прокурору и в другие ведомства. Он возмущался потерей доходов железной дорогой из-за простоя составов, состоянием безопасности движения и увольнениями сотрудников.
– Шесть человек потеряли места только за то, что критиковали начальство, – говорит начальник отдела АСУ Актюбинского отделения перевозок Алдаберген Аймагамбетов. – Двое из них через суд восстановились на работе. Я в том числе. Однако дальше вахты меня не пускают.
После публикации открытого письма железнодорожника в газете «Диапазон» на Алдабергена Аймагамбетова национальная компания подала иск в суд. НК «КТЖ» потребовала признать сведения в открытом письме не соответствующими действительности и опровергнуть. Кроме того, железнодорожника обвинили в клевете, объявили строгий выговор и уволили с работы. Одновременно в суде шли три процесса. Суд оставил без удовлетворения все иски национальной компании. Однако это не останавливает железнодорожника.
– Я не успокоюсь до тех пор, пока не взыщу с компаний, которые транспортировали по железной дороге сырую нефть под видом готовой продукции и по низким тарифам за рубеж, – возмущается Алдаберген Аймагамбетов. – Такие факты имеются на станции Кандыагаш. Только по ней ущерб национальной компании превысил 700 миллионов тенге! Добавьте к этому станции Мартук, Женешке, Никельтау, где месяцами простаивают вагоны чужих стран в ожидании грузовых операций! Только за 2008 год «КТЖ» оплатил России, Украине и другим государствам за простой вагонов 7 миллиардов тенге...
Алдаберген Аймагамбетов вместе с единомышленниками – такими же уволенными с железной дороги – создал инициативную группу «Адил Жол» («Справедливая дорога»).
– Чего ради вы боретесь за процветание железной дороги больше года?
– Не ради власти, а из патриотизма и любви к профессии, – заявляет железнодорожник с 37-летним стажем.
Татьяна ТОКАРЬ
-
В Туркменистане назначены досрочные выборы: Бердымухамедов принял "решение о себе"
1.2,3 президент Туркменистана, эволюционный процесс второго президента, эволюция бывает и так. -
Сергей Морозов провел дуэль взглядов с бразильским бойцом (видео)
Хороший бой гладиатор смотреть будем. Шоу. Пари между собой (500,1000 тенге ,это небольшие деньги, но очень интересно и захватывающе) Дамы и Господа ,делаем ставки. -
Будет ли в реке Сазда вода в 2022 году?
Дамы и Господа ,что за тишина? У вас столько вопросов и реплик к облакиму, а тут тишина. Люди понимают ,что облаким Ондасын Уразалин назначен президентом... -
Будет ли в реке Сазда вода в 2022 году?
Разговорился сегодня с Германией. Там у них полным ходом дорожает всё. Особенно бензин сильно подорожал, мясо, короче продукты питания. У нас в городе тоже поднимутся... -
Для кого работают народные избранники. Мнения актюбинцев
Ну и где же главная информация - чем они должны заниматься, и где их искать? -
Будет ли в реке Сазда вода в 2022 году?
Рабочие дни акима Актюбинской области Ондасын Уразалина. -
Из-за ЧС не было интернета, а «Байнур и П» выставил полный счет. Почему?
Как в анекдоте, не прокатило..., вычёркиваем :) -
Для кого работают народные избранники. Мнения актюбинцев
Может сам депутат напишет пару дней свое депутатства. Было бы познавательно почитать на диване. -
Для кого работают народные избранники. Мнения актюбинцев
Просто мнение: вы же понимаете, что с улицы гражданина не возьмут. Все имеют бизнес, знакомства, группы, кланы. У многих там уже прописка, днюют и ночуют.... -
Увеличат ли казахстанским школьникам учебный год?
А чем плоха советская система образования? От неё только что и осталось - это 34 учебных недели, всё остальное похерили. При прежней методике преподавания, оценочной...
Комментарии 0