Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

10609 просмотров

Лечение от прививки

Мама маленького Айбата Умарова подала в суд на поликлинику. После прививки от полиомиелита у двухмесячного малыша развился паралич нижней части тела.

Мама маленького Айбата Умарова подала в суд на поликлинику. После прививки от полиомиелита у двухмесячного малыша развился паралич нижней части тела. Пока идёт судебный процесс, родители не теряют времени и пытаются всеми средствами и способами вылечить своего мальчика. Но на дорогостоящее лечение не хватает денег.

– Мы с мужем 10 лет ждали этого ребенка, – рассказывает Орынжан. – Когда родился сын, я была самой счастливой женщиной! Он родился здоровым, на третий день нас выписали из роддома, развивался ребенок нормально.

В два месяца Айбату сделали прививку от коклюша и дифтерии и в виде капелек прививку от полиомиелита.

– Сын до этого перенес ОРЗ и фарингит, прививку сделали на ослабленный организм, педиатр почему-то не дала медотвода, – говорит женщина.

Через 18 дней малышу стало плохо, у него поднялась высокая температура, начались судороги, у мальчика скосились глаза, он перестал сосать, держать голову, руки и ноги повисли, как ниточки. В таком состоянии Орынжан принесла сына в поликлинику. Ребенка сразу отправили в инфекционную больницу с подозрением на менингит, потом перевели в детскую неврологию. После лечения верхняя часть туловища восстановилась, Айбат начал сосать грудь, вернулся голос, глазки уже не косили.

– Все анализы отправили в Алматы, там подтвердили, что заболевание сына связано с прививкой, – говорит Орынжан. – Но наши медики не поверили, послали анализы в Москву. Там снова дали подтверждение, что это вакциноассоциированный полиомиелит. Но врачи стали обвинять меня, что это я сама заразила ребенка, чихнула на него, что у меня герпес был.

После того как оформили инвалидность, Айбату выделяли квоту на лечение в клинике Аксая Алматинской области. В полгода Орынжан повезла сына в реабилитационный центр в Астану, но ребенка там не приняли, сказали, что начинают лечение только с года.

Сейчас мальчику год и четыре месяца. Он уже говорит несколько слов, танцует сидя и очень хочет ходить, но ножки не держат его. 

– Я столько всего пережила. Все это время я не отказывалась ни от какого лечения, которое предлагали ребенку, и сама искала, три месяца каждый день я возила сына на магнитолечение, в медколледже на курсах выучилась массажу, но больших успехов все это не принесло, – говорит Орынжан.

Однажды женщина позвонила своему тренеру, которая живет сейчас в Германии, узнать, может, там могут вылечить Айбата. А тренер посоветовала поехать в украинскую клинику, где работает профессор Козявкин.

– У нашего участкового невропатолога Людмилы Михайловны Москалёвой я спросила об этой клинике, она мне дала телефон мамы девочки, которая там лечилась от ДЦП и начала сама ходить, – рассказывает Орынжан. – Я пообщалась с этой родительницей и решила обязательно попасть туда.

Женщина послала в международную клинику восстановительного лечения в г. Трускавце в Украине все копии выписок Айбата, оттуда пришло приглашение на лечение.

– В этой клинике лечатся дети  из Европы, Америки, арабских стран, – рассказывает Орынжан. – Профессор Козявкин разработал собственную уникальную методику восстановления детей при ДЦП. У всех, кто пролечился там, обязательно есть какие-то улучшения.   

Курс лечения длится всего 12 дней. И такие курсы нужно повторять каждые 3 месяца.

– После первого курса лечения наш сын начал ползать. Как же мы радовались, –  говорит Орынжан. – Мы только приехали с ним из Украины, дома нас встречали все родные, пока распаковывали сумки, Айбат сам приполз к нам, опираясь на руки и коленки! До этого сын ползал по-пластунски, на локтях, подтягивая ноги. И такие успехи за 12 дней!

Но стоит лечение в клинике очень дорого – только за один курс 1850 евро.

– И добираться туда очень сложно, сначала надо доехать до Москвы, потом до Львова, а оттуда – в Трускавец, поэтому большая сумма денег уходит на перелеты. У сына ослабленный иммунитет, на поезде ехать ему нельзя, – рассказывает мама Айбата. – Плюс еще проживание тоже за свой счет. 

На второй курс лечения маленького Айбата записали на конец января. За это время родителям нужно успеть собрать около 6000 евро. Семья живет на одну зарплату отца Айбата, он работает водителем.

– На первую поездку собрать средства помогали все родные, мы влезли в долги, – говорит Орынжан. – Но отказываться от шанса на излечение сына я не могу. Ведь, по мнению врачей, именно сейчас, до 3-летнего возраста, есть шансы поставить ребенка на ноги.

– Это так тяжело, когда ребенок болеет, – со слезами на глазах говорит женщина. – Но я верю, что мой сын будет хорошо ходить!

Если вы можете и желаете помочь маленькому Айбату, вот расчетный и карточный счета мамы мальчика:

АО «Народный банк Казахстана»

БИК 190301602
РНН банка 061800106174
р/с 1299011044945950 или карточный счет 6762004104511941
РНН получателя 061811918542
Аристанбаева Орынжан Кенесбаевна

Ольга ДАНИЛЕВСКАЯ

Автор — nata

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.