Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

3067 просмотров

ГОСТ на этическое поведение продавцов вводят в России со следующего года

Новый ГОСТ "Услуги населению, номенклатура показателей качества", в котором определено этическое поведение работников торговли, будет внедрен в РФ с 2016 года.

Новый ГОСТ "Услуги населению, номенклатура показателей качества", в котором определено этическое поведение работников торговли, будет внедрен в РФ с 2016 года, сообщила ТАСС руководитель уральского управления Росстандарта Светлана Михеева.

"С 1 января 2016 года в России вводится новый ГОСТ, в котором прописано, как должен вести себя продавец магазина в общении с покупателем. Также в нем будет указаны требования к образованию работников магазинов и торговых сетей. Этот ГОСТ основан на международных правилах торговли", - сказала Михеева.

Она отметила, что у владельцев магазинов и торговых сетей еще есть больше полугода, чтобы обучить своих сотрудников правильному этическому поведению.

"Проблем с подготовкой кадров в соответствии с новым ГОСТом у нас возникнуть не должно. В частности, на Урале есть ряд учебных заведений, которые готовят грамотных специалистов для розничной торговли. Что касается предпринимателей, то с 2016 году им предстоит пересмотреть свою кадровую политику. Новый ГОСТ, уверена, поможет им набирать толковых специалистов на работу. С введением нового ГОСТА конфликтов между продавцом и покупателем должно уменьшится", - подчеркнула Михеева.

Автор — Ольга

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.