Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

11381 просмотр

Гипермаркет обманул меня рекламой

Гипермаркет «Дина» закидал рекламками об акции. На буклете говорится о 50-процентной скидке на всю одежду.

Гипермаркет «Дина» закидал рекламками об акции. На буклете говорится о 50-процентной скидке на всю одежду. Как оказалось, это не совсем так. 1 июня с семьей я посетила магазин и была удивлена, что брюки – это не одежда, и на них не распространяется скидка. А ведь сказано в рекламе – на всю одежду.

Встретиться с дирекцией не удалось ни в день посещения гипермаркета, ни позже. Почему брюки – не одежда, мне никто не объяснил. Мне обидно быть обманутым маркетинговыми трюками. Как следует понимать эту акцию?

– Наталья Дмитриева

ОТВЕТ: – Акцию проводили. Я могу сказать вам одно, брюки – это одежда. Я не отрицаю факт, что где-то товар не проходит на кассе. В этой ситуации нужно было купить брюки, сохранить чек, написать жалобу в книге предложений или в нашу группу в соцсетях. Жалобы мы отслеживаем. Если нарушения с нашей стороны, проблему решаем, – ответила Лаура Мирзабаева, начальник отдела маркетинга торговой сети «Дина».

– Согласно закону, недостоверная реклама – это та реклама, в которой присутствуют несоответствующие действительности сведения в отношении стоимости продукции и дополнительных условий оплаты на момент распространения и размещения рекламы. По закону ответственность за использование в рекламе заведомо ложной информации предусмотрена, только если рекламодатель преследовал корыстные цели, а нарушение прав потребителя привело к крупному ущербу.

Потребитель вправе обратиться с претензией к продавцу об устранении нарушений и возмещении убытка в добровольном порядке. Если в течение 10 дней продавец не даст ответа или откажется устранить нарушения добровольно, вы вправе обратиться в суд, – объяснили в департаменте по защите прав потребителей Актюбинской области.

Автор — Ярослав ДРОБИНИН

Комментарии 5

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Красава

    Красава

    Есть в Меге и в Алия-Олжа.

    0
    0
  • Красава

    Красава

    Согласен, часто там беру обувь, во всяком случае на пару сезонов хватает.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    согласен с тем, что качество га...но в Кари, купил ремень брючный неделю не поносил разошелся, кроссовки зимние убились сразу,форму потеряли в носке. и так много вариантов, даже очки которые подешевке взял для рыбалки и то какие-то туфтовые,глаза слезятся когда по жаре долго сидишь на водоеме. были дорогие как-то на заправке купил, желтые они 2 года отслужили пока не поломал. Хорошее дешевым редко бывает.

    0
    0
  • taxsist2

    taxsist2

    да даже если пробили можно возвратить товар любой..

    0
    0
  • РинаРодионовна

    РинаРодионовна

    блин, народ, ну неужели до сих пор ведемся. По статье не поняла, купили брюки или нет? всегда спрашивайте на кассе действует ли на этот товар скидка, а потом просите пробивать. В Анваре такое однозначно делаю!

    0
    0