Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

8881 просмотр

Магазин два месяца не отдаёт заказ

2 апреля я обратилась в магазин «Зета», чтобы заказать оборудование на общую сумму 25 185 тенге. Из них я оплатила 12 500 тенге, то есть пред­оплата 50%.

2 апреля я обратилась в магазин «Зета», чтобы заказать оборудование на общую сумму 25 185 тенге. Из них я оплатила 12 500 тенге, то есть пред­оплата 50%. Парты обещали доставить через 4 недели. Прошло 2 месяца, но заказа нет. За эти два месяца менеджеры не позвонили, не извинились за задержку товара. Просили подождать, говорили: груз пришел, но оказалось, что парт там не было, но в накладных они числились. Сказали подождать еще, так как парты не из Алматы везут, а из Астаны.

– Венера КАЙРАШЕВА

Ответ: – Если есть чек на товар, то Венера может предъявить свои претензии продавцу согласно Закону «О защите прав потребителей», он должен будет ответить в течение 10 дней. Если же ответа не будет, Венера имеет право подать на них в суд или же расторгнуть договор и забрать свои деньги. Венера может подойти в отдел по защите прав потребителей на пр. Санкибай батыра, 1, 4 этаж, каб. 422. Образец жалобы есть и на казахском, и на русском языках, также она может проконсультироваться с нашими специалистами, – ответил Жексенбай Князев, руководитель отдела по защите прав потребителей.

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • taxsist2

    taxsist2

    если парты в коммерческих целях, допустим для перепродажи за срыв поставки можете требовать упущенную выгоду, если для себя опять же имеет право требовать сумму оплаченных денег с учетом их инфляции и т.д, а также исходя из объективных причин связанных с дополнительными затратами для срочной покупки в другом магазине требовать сумму расходов.

    0
    0