Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

7883 просмотра

Только 20 автовладельцев в Казахстане могут воспользоваться электрозаправкой

По­ка в Ка­зах­стане на­счи­ты­ва­ет­ся все­го 20 элек­тро­мо­би­лей.

По­ка в Ка­зах­стане на­счи­ты­ва­ет­ся все­го 20 элек­тро­мо­би­лей.

В Ал­ма­ты по­яви­лась пер­вая за­пра­воч­ная стан­ция для элек­тро­мо­би­лей. Ее ап­па­ра­ту­ра спо­соб­на за­пра­вить ак­ку­му­ля­тор элек­три­че­ской ма­ши­ны все­го за пол­то­ра-два ча­са.

Услу­га­ми за­ряд­ной стан­ции вла­дель­цы мож­но вос­поль­зо­вать­ся в круг­ло­су­точ­ном ре­жи­ме. На­при­мер, за­ря­жен­ный здесь элек­тро­мо­биль мар­ки Tesla смо­жет пе­ре­дви­гать­ся до 460 км.

По­ка в Ка­зах­стане на­счи­ты­ва­ет­ся все­го 20 элек­тро­мо­би­лей. Все они в част­ных ру­ках. Но по­треб­ность в та­ких элек­тро­за­прав­ках, уже спу­стя три го­да мо­жет су­ще­ствен­но вы­рас­ти. В 2017 го­ду с кон­вей­е­ра сой­дут пер­вые элек­тро­мо­би­ли оте­че­ствен­ной сбор­ки. Они бу­дут зна­чи­тель­но де­шев­ле за­ру­беж­ных. Сей­час же при­об­ре­сти ма­ши­ну на элек­три­че­ском дви­га­те­ле мож­но ки­тай­ско­го про­из­вод­ства. И про­да­жи в Ал­ма­ты уже идут. Прав­да це­на "ку­са­ет­ся", и же­ла­ю­щих по­ка не на­хо­дит­ся. Но про­из­во­ди­те­ли не пе­ре­ста­ют го­во­рить о пре­иму­ще­ствах "зе­ле­но­го" ав­то.

"Плю­сы элек­тро­мо­би­ля в том, что сто­и­мость за­ряд­ки этой ма­ши­ны в шесть, в семь раз де­шев­ле, чем ко­гда че­ло­век за­прав­ля­ет ма­ши­ну бен­зи­ном. Это низ­кие еже­днев­ные рас­хо­ды. Так же очень ред­ко тре­бу­ют­ся ви­зи­ты в ре­монт­ные ма­стер­ские, по­то­му что, элек­тро­мо­би­ли очень на­деж­ные по сво­ей су­ти", - от­ме­тил раз­ра­бот­чик пер­во­го оте­че­ствен­но­го элек­тро­мо­би­ля Та­ир Бал­ба­ев.

Кста­ти, по его сло­вам, ка­зах­стан­ские ав­то­ле­ди смо­гут оце­нить Tesla. Пе­ре­пу­тать пе­да­ли в ней бу­дет про­сто невоз­мож­но.

"Тес­ла очень удоб­на для де­ву­шек, по­то­му что управ­ля­ет­ся од­ной пе­да­лью. Это ма­ши­на плав­но­го хо­да, по­то­му что сто­ит элек­тро­ди­га­тель, ко­то­рый плав­но за­пус­ка­ет кру­тя­щий мо­мент", - до­ба­вил Бал­ба­ев.

Раз­ви­тие ин­фаструк­ту­ры рын­ка элек­тро­мо­би­лей в Ка­зах­стане толь­ко на­чи­на­ет­ся. И пер­вая за­прав­ка то­му под­вер­жде­ние. Ко­гда элек­тро­мо­би­ли ста­нут дей­стви­тель­но до­ступ­ны­ми, а раз­ра­бот­чи­ки обе­ща­ют уста­но­вить це­ну в пре­де­лах 20 ты­сяч дол­ла­ров, то­гда, воз­мож­но, ка­зах­стан­цы за­ду­ма­ют­ся над тем, что­бы пе­ре­сесть на «зе­ле­ное» ав­то.

Источник: Телеканал "Ал­ма­ты"

Автор — Ольга

Комментарии 2

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Fortuner

    Fortuner

    Что насчёт ресурса батарей и утилизации их? Я читал что утилизация наносит вреда экологии не меньше чем традиционные бензиновые авто. Так же интересует тяга. Смогут ли электро-кары использовать гонщики и джиперы?

    0
    0
  • Красава

    Красава

    <EM>Так же очень ред&shy;ко тре&shy;бу&shy;ют&shy;ся ви&shy;зи&shy;ты в ре&shy;монт&shy;ные ма&shy;стер&shy;ские, по&shy;то&shy;му что, элек&shy;тро&shy;мо&shy;би&shy;ли очень на&shy;деж&shy;ные по сво&shy;ей су&shy;ти" -</EM> А когда нет дорог, а одни направления ходовке наплевать на ваше мнение.

    0
    0