Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

11372 просмотра

Почти 40 процентов терминалов в РК отказались обслуживать клиентов Beeline

Больше трети терминалов в Казахстане отказались предоставлять услуги пополнения счета пользователям связи Beeline.

Порядка 36 процентов терминалов в Казахстане перестали предоставлять услуги пополнения счета оператора связи Beeline. В ближайшие дни прогнозируется увеличение этой цифры до 40 процентов, сообщил агентству "Интерфакс-Казахстан" директор группы компании "Уникум" Бейбут Асанбаев.

По его словам, ежедневные потери оператора составляют 80-100 миллионов тенге. "Всего за один день, 16 июня, Beeline был исключен из списка 6000 платежных терминалов по Казахстану, и их количество будет расти ежедневно. Уже сейчас это 6500 терминалов. Стоит отметить, что изначально планировали отключить оператора 5 тысяч терминалов", - подчеркнул Асанбаев.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Коллективные покупки – новый бизнес в Актобе

Услуги пополнения счета Beeline терминальщики перестали предоставлять с 16 июня, выражая тем самым протест снижению вознаграждения, которое оператор выплачивал платежным системам. С 16 июня оператор сократил размер вознаграждения до 0,5 процента.

Как сообщалось, платежные системы, предположительно, получали за свои услуги в районе 3 процентов от оплаты услуг связи Beeline, из этой суммы от 0,5 процента до 2,5 процента перечислялись владельцам терминалов в зависимости от объема принятых платежей. Ежемесячно оператор связи перечислял вознаграждение от 350 тысяч долларов до 500 тысяч доллtengrinews,ров.

Диапазон

По материалам: tengrinews, Интерфакс-Казахстан

Автор — Julie

Комментарии 2

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Lady_Di

    Lady_Di

    кселл несколько раз мне присылал свои смс о том что нужно жаловаться на банкомат который содрал с меня более 5%. однако я еще ни в одном терминале не видела комиссию в 5 %,везде 10. Я не стукач,но форму доклада знаю.Пожаловалась. А в ответ тишина..как было так и осталось 10. З,Ы, а еще меня бесят ежедневные смски от Актива или билайна. Закачай себе модный рингтон,установи интернет,новый тариф только для тебя,ваш баланс менее 100 единиц-пополните его или займите у друга.. еще и в 4 утра присылают эту херню. они наверняка надеятся что я вот сейчас встану в 4 утра и попрусь пополнять баланс или просить у друга..так и охото им отправить пару ласковых,жаль кнопка "ответить" не функциональна для операторской смски

    0
    0
  • Подождите

    Подождите

    ну не знаю, магазинными терминалами давно не пользуюсь (если честно жаба давит, когда 5-10тыщ закидываешь), обычно с банковских карточек -интернет-банкинг, а если за налик, то мне удобно (и рядом с домом) в бта -через их терминал пополнять, там хоть 100тыщ закинь, всего 30 тенге комиссия.

    0
    0