Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

4094 просмотра

Свыше 10 миллиардов вложат в дорогу

В нынешнем году в строительство актюбинского участка автодороги Западная Европа – Западный Китай вложат свыше 10 миллиардов тенге.

В нынешнем году в строительство актюбинского участка автодороги Западная Европа – Западный Китай вложат свыше 10 миллиардов тенге. 60 километров трассы Актобе – Мартук станут европейского качества.

В газету «Д» обращаются читатели с вопросами по поводу строительства автодороги Западная Европа – Западный Китай.

– Когда завершится строительство дороги Актобе – Мартук?

– Реконструкция 102 километров дороги Актобе – Мартук – граница Оренбургской области завершится во 2-м квартале 2013 года, – отвечает замдиректора департамента комитета автодорог Асылбек Муханбеткалиев. – На 7-м километре к дороге Актобе – Мартук присоединится так называемый северный обход города Актобе. Обход станет частью проекта Западная Европа – Западный Китай. Строительство обхода сейчас проектируется. С 7 по 102 километр автодорога Актобе – Мартук тоже войдет в трансграничный коридор Западная Европа – Западный Китай.

– Как долго будет действовать ограничение скорости 30 километров в час в направлении Актобе – Мартук, введенное из-за строительства новой дороги?

– Ограничение скорости вводится только на период строительства. Проектная скорость движения после реконструкции рассчитана на 100-120 км/ч. Реконструкция автодороги Актобе – Мартук подразумевает повышение ее характеристик. Старая дорога сможет выдерживать большую нагрузку на оси большегрузного транспорта, увеличится скорость движения машин. С 0 по 7 километр трассы предусмотрено движение по 2 полосам. С 7 по 17 километр – 4 полосы движения. С 17 по 102 километр – 2 полосы движения.

– Какие работы проведут в нынешнем году?

– На 2011 год предусмотрен ввод в эксплуатацию участка Карабутак – Иргиз – граница Кызылординской области с 1025 по 1240 километр. Стоимость этих работ составит 1,7 миллиарда тенге. Реконструкция 60 километров дороги Актобе – Мартук с открытием движения транспорта обойдется в 8,4 миллиарда тенге. Кроме того, завершат и утвердят проектно-сметную документацию северного обхода Актобе со стоимостью работ 17 миллионов тенге. В августе-сентябре ожидается конкурс для выбора генподрядчика на строительство северного обхода и выделение на эти цели средств из Банка Развития Казахстана.

Татьяна ТОКАРЬ

Автор — nata

Комментарии 1

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.

  • Legolas

    Legolas

    Это зависит от проектно-сметной документации, от обьективного тендера, от квалификации, опыта, репутации подрядчика выигравшего тендер, от качества асфальтового материала, от своевременного выделения средств, от технического надзора во время строительства, от приемочной комиссии при сдаче объекта, от погодных условий во время строительства.Хотя как обычно, генподрядчик наймет подрядчика, подрядчик найдет субподрядчика, субподрядчик наймет местных... и они построят за оставшиеся гроши!

    0
    0