Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

7584 просмотра

Почему в «Диапазон» не приходят ваши письма

Журналисты знают, что письмо в газету для многих читателей – это крик о помощи. Иногда это последняя надежда быть услышанным, добиться справедливости,

Журналисты знают, что письмо в газету для многих читателей – это крик о помощи. Иногда это последняя надежда быть услышанным, добиться справедливости, иногда – возможность поделиться радостью. Поэтому к вашим письмам журналисты «Д» всегда относились с вниманием. Но уже месяц в редакцию не доходит ни один конверт.

Читатели из Алги, Хромтау, Эмбы спрашивают, почему письма, в том числе и заказные, с уведомлением, за доставку которых они платили деньги, не доходят до «Д» и возвращаются обратно. Мы попытались выяснить, почему это происходит.

15 лет существовал абонентский ящик (а/я) №107. И 15 лет мы получали от вас корреспонденцию. Но этой весной в него совершенно неожиданно для журналистов перестали класть почту. Сначала почтовики заявили, что не подписан договор, который все 15 лет просто пролонгировался. Подписали. Потом оплатили содержание ящика на год вперед. Потом они по­требовали не только предъявлять доверенность при получении почты, но и оставить ее в их конторе, видимо, для каких-то личных нужд... Короче, десять тысяч придуманных поводов, чтобы не выполнять свою, уже оплаченную работу. Напоминаем, что за недоставленные письма почта получила деньги сначала с вас, отправителей, а потом с нас, держателей абонентского ящика.

Руководителю почты А. Есеркепову мы звонили неоднократно. С главным редактором газеты он поговорить так и «не смог». Начальница отдела объяснила нежелание отдавать нам корреспонденцию тем, что по почтовым правилам копия доверенности должна находиться на почте. Для руководства нашей газеты это условие неприемлемо. Во-первых, потому что мы чтим Гражданский кодекс, в котором сказано, что доверенность предъявляется при получении. А во-вторых, потому что копия доверенности, которая была на почте, странным образом оказалась на руках у совершенно посторонних людей. Словом, доверия нет, потому и доверенности нет.

Каждый из нас регулярно получает почту, не предъявляя вообще никаких документов, иногда находит конверты и извещения о получении денежных переводов у себя в двери, а иногда – валяющимися на грязном полу в подъезде. Почему же в нашем случае почтовики предъявляют такие особенные требования?

Благодаря многолетнему опыту работы в газете у нас выработалась стойкая привычка искать корни любой проблемы в газетных публикациях.

25 ноября 2010 года в «Д» вышел критический материал о работе почты и, в частности, об успехах на этом фронте экс-секретаря областного маслихата, а ныне начальника актюбинской почты А.Есеркепова «Почему подписка на «Диапазон» стала дороже?». Конечно, может быть, мы и заблуждаемся. Но почему-то нам весь этот высосанный из пальца конфликт очень напоминает личную месть за критическую публикацию.

Хотя пострадали от нее в первую очередь читатели. Всем, кто отправил письма в редакцию и не знает об их судьбе (возможно, они так и валяются в почтовом отделении, а возможно, скоро вернутся к вам), мы можем посоветовать отправлять письма по факсу (959-750), по электронной почте: gazeta@rifma.kz или приносить их лично по адресу: ул. Есет батыра, 99.
А вопросы о доставке писем в газету, пожалуйста, направляйте не в редакцию, а в Актюбинское отделение «Казпочты» директору А.Есеркепову.

Редакция

Автор — nata

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.