Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

15488 просмотров

Казахстан c 15 июля вводит запрет на ввоз автомобилей, не соответствующих стандартам Евро-2

Казахстан с 15 июля запрещает ввоз автомобилей, которые не удовлетворяют стандарту Евро-2, говорится в статье в газете \"Время\". \"С 15 июля 2009 года в Казахстан будет запрещен ввоз российских автомобилей старше трех лет, китайских - старше пяти лет и европейских - старше 12 лет. Дело в том, что с этого дня в Казахстане начнет действовать экологический стандарт Евро-2, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей\", - сообщила газета. Издание напоминает, что техрегламент \"О требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан\" правительство страны утвердило 29 декабря 2007 года.

Казахстан с 15 июля запрещает ввоз автомобилей, которые не удовлетворяют стандарту Евро-2, говорится в статье в газете \"Время\".

\"С 15 июля 2009 года в Казахстан будет запрещен ввоз российских автомобилей старше трех лет, китайских - старше пяти лет и европейских - старше 12 лет. Дело в том, что с этого дня в Казахстане начнет действовать экологический стандарт Евро-2, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей\", - сообщила газета.

Издание напоминает, что техрегламент \"О требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан\" правительство страны утвердило 29 декабря 2007 года.

Как пояснил в интервью газете госинспектор департамента комитета по техническому регулированию и метрологии министерства индустрии и торговли Казахстана по городу Алма-Ате Саутбек Капаев, новые правила - требование соответствия стандарту Евро-2 - не будет распространяться на уже эксплуатируемые в Казахстане автомобили. \"Таким образом, парк старых автомобилей в стране больше пополняться не будет, а уже эксплуатирующиеся автомобили будут ездить до полного износа. Или, по крайней мере, до какого-то специального распоряжения правительства\", - отметил он.

По словам С.Капаева, соответствует ли автомашина стандарту Евро-2 или нет, будет определяться по дате ее производства. \"Например, теперь в Казахстан будут завозиться автомобили, произведенные в странах Евросоюза не раньше 1997 года, японские - не раньше 1998 года и так далее. Машинам старше этого возраста просто будет закрыт путь в страну\", - сказал госинспектор, предположив, что для этого \"на таможне будут введены новые экопосты\".

С.Капаев добавил, что требования к допустимых автомобильным выбросам будут постепенно ужесточаться и в дальнейшем. \"Евро-3 будет введен в Казахстане 1 января 2011 года, а Евро-4 - с 1 января 2014 года\", - сообщил он.

Наряду с этим он отметил, что требования к качеству казахстанского бензина в будущем также будут ужесточены. \"Правда, Евро-2 для бензина и дизельного топлива будет введен только с 1 января 2010 года. Об этом все наши нефтеперерабатывающие заводы были предупреждены еще в 2007 году\", - сообщил он.
Согласно приведенным в издании данным, страны Евросоюза выпускают автомобили, отвечающие требованиям Евро-2, с 1997 года, США - с 1996, Япония - с 1998, Канада - с 2001, Индия - с 2005, Малайзия - с 2003, Китай, - с 2004, Корея - с 2001, Россия - с 2006, Узбекистан - с 2007, Украина - с 2006 (категория М) и с 2007 (категория N).

Interfax

Автор — bobby

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.