Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

622 просмотра

Продали ненужную запчасть за 80 тысяч тенге. Совет юриста

В августе поставили свою машину на ремонт на СТО. Мастер Владимир навязал нам запчасть гидроблок, утверждал, что проблема поломки заключается в этой запчасти. Специально заказывал ее, взял за нее 80 000 тенге. Когда деталь пришла, сначала установил неправильно, забыл вставить пружину, опять разобрал и заново вставил, машина стала вести себя еще хуже, чем была. Эту запчасть мы хотели вернуть, потому что оказалось, что дело не в ней. Он напрочь отказался принимать зап­часть и возвращать деньги. Тем более, мы ему еще заплатили и за работу 20 000 тенге. Как позже мы выяснили, на эту СТО постоянно жалуются, там обманывают людей. Чеков, квитанций они не выдают. Он игнорировал, а после начал отвечать с высокомерием, что обращайтесь куда хотите. Что в такой ситуации делать?

Алена Дуля, юрист, @gazeta_diapazon: – Вам следует обратиться с письменной претензией в адрес этой СТО. В случае ее неудовлетворения – в адрес общества по защите прав потребителей. Если спор и там не будет разрешен, то в суд. При этом следует доказать факт некачественно оказанной услуги, это может быть заключение эксперта или специалиста. Такое заключение можно получить на другой СТО. Касательно того факта, что вам не выдали чек, вы можете обратиться с заявлением в налоговую. Сам факт приобретения товара может быть подтвержден как наличием этого товара, так и перепиской, показаниями свидетелей, фото и прочим. Такие доказательства принимаются и в налоговых органах, и в суде.

Читайте также: Паркует машину под нашим окном. Совет юриста

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.