Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

562 просмотра

Работу не закончили, а мы всё оплатили. Ответ юриста

Работники КСК поменяли нам канализационную трубу в четырех квартирах, до конца работу не закончили. В подвале все трубы разбили и новую, которая выходит из квартиры, и старую железную, потому что при замене засорили ее. Теперь уже полтора месяца обещают закончить свою работу, за которую мы заплатили с каждой квартиры по 35 000 тенге, но ничего не делают. В доме проблемы со светом во многих квартирах, сгорели счетчики и электробытовые приборы. Мы писали письмо в энергосистему, КСК, но никаких ответов конкретных не получаем. Нам сначала сказали, что нужно заменить общедомовой щит, мы собрали деньги. Электрик из КСК заменил его нам. Но все равно проблема не решена. Каждый день у нас перепад напряжения, на стабилизаторах показывает то 175 вольт, то 205 вольт, то какой-то ноль исчезает.  

Алена Дуля, юрист, @gazeta_diapazon: – По факту некачественно оказанных работ вы можете обратиться в суд (предварительно можно обратиться с претензией в общество по защите прав потребителей). Помимо возврата средств будет проверяться и законность оснований оказания услуг. В том случае, если у услугодателя не окажется соответствующих разрешительных документов, он может быть привлечен к ответственности. Доказать уплату денежных средств (при отсутствии чека) вы можете любыми иными способами (квитанция, данные о перечислении, свидетельские показания и пр.). Возможно, в ходе судопроизводства понадобится проведение экспертизы или привлечение специалиста к участию в деле. Все расходы по делу несет проигравшая сторона.

Читайте также: У меня нет домофона, а платить обязан? Ответ юриста


Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.