Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

505 просмотров

Реклама

Молодой специалист: как завоевать доверие коллег

Без доверия не могут существовать никакие отношения. Все люди знают эту простую истину, но при этом им кажется, что применима она только к личной жизни, к взаимоотношениям с партнером. Но на самом деле доверие важно и в рабочем коллективе. Опытному специалисту, который действительно хорош в своем деле, не составит труда завоевать его, ведь он сможет удивить всех своей компетентностью.
А вот молодому сотруднику расположить к себе старших коллег будет сложнее. Но он все равно сможет это сделать, сумеет завоевать доверие сослуживцев, если будет следовать нескольким рекомендациям.

Не прятать искренность

Молодой специалист должен приходить на работу с горящими глазами, с желанием активно работать, а не выполнять какие-то функции и получать за это пусть не очень высокую, но стабильную зарплату. Неопытному человеку стоит показывать то, что у него есть энергия, что он может учиться, осваивать что-то новое, вникать в производственные процессы. Его отношение к делу сразу все заметят, станут относиться к нему серьезно, а не считать тем, кому можно поручать только текущую работу.

Доводить дело до конца

От молодого специалиста все ожидают нарушения установленных правил, отказов от трудоемкой работы, от задач, для решения которых надо будет проявить усидчивость. Руководитель будет думать, что молодой сотрудник безответственный, что доверять ему нельзя. В этом начальство и коллег надо разубедить. Необходимо любое дело доводить до конца, не сдаваться, если возникают какие-то сложности. Все замечания стоит принимать во внимание, работать над собой и не допускать повторения ошибок.

Не отказываться от помощи

Не стоит думать, что опытные коллеги будут стараться держаться в стороне от молодого специалиста, будут ждать, что он ошибется, чтобы посмеяться над ним. Взрослые люди не ведут себя так. Начинающему специалисту можно и нужно подходить к тем коллегам, которые давно работают в отрасли, он может спрашивать у них то, чего он не знает. Ему с удовольствием все помогут, подскажут, как и в какой ситуации необходимо действовать.

Устанавливать адекватную зарплату

Человек, у которого богатый опыт работы, может просить высокую зарплату. Но вот молодому специалисту стоит поумерить аппетиты. Он должен понимать, что многого не знает и не умеет, что его компания будет обучать. Ему необходимо соглашаться на более низкий оклад, приниматься за ту работу по специальности, которую ему поручают. Умение адекватно себя оценивать – признак ума, за который его точно будут уважать.

Если индивид, который только начал свою трудовую деятельность, будет следовать данным советам, то он точно сумеет расположить к себе коллег. Сослуживцы будут уважать его и ценить, а с течением времени непременно начнут ему доверять.

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.