Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

2131 просмотр

Проблемы с оплатой комуслуг вновь возмутили актюбинцев

Старый счет на оплату для «Трансэнерго» аннулировали. Тем, кто перечислил деньги на него, нужно писать заявление. У здания «Aqtobe su-energy group» столпились актюбинцы внутри и перед зданием, передает «Диапазон» @gazeta_diapazon.

Фото Е. СОЛОДОВЩИКОВА

Актюбинцы пытаются разобраться с квитанциями, оплатой на отопление и воду и пеней. Охрана пускала в порядке очереди, но зал был забит. Работали все окна. 

- Неправильно сформированы счета на оплату. На бумаге одна цифра, я захожу в электронный вариант оплачивать – стоит другая цифра. Идет пеня, не понятно с чего пеня. Чтобы разобраться, оформить документы, приходится стоять на улице. Мы одели маски, почему не запускают? Люди стоят на улице, холодно, сыро. Если я заболею, кто будет нести ответственность, - говорит Елена.

- Ежемесячно плачу по 3 куба, сейчас пришло 17 кубов. Оказывается показание прошлые. Сворачивают на диспетчера, кому мы передаем показания. Оплата пришла около 3 тысяч тенге, обычно я плачу 800 тенге, - Алексей. – Ощутимая разница. 

- Я просто оплачиваю квитанцию, как есть, показания дать пришла. А тут такая очередь, не могу стоять здесь уже, - говорит Джамилия. – У меня давление, ноги болят.  

- С июля мучаюсь и не могу найти концы с концами. То пишут больше, то меньше. Мне сюда уже надоело ходить. Сейчас пришло, что отопление повысили на 100%. Было 47,07, а сейчас 89,71. И пеня. Пришел разобраться. Спрашиваю за что пеню берете? Отвечают, не знают. Как это так!

Как объяснил заместитель генерального директора Тимур Бабанаев, в связи с объединением двух программ по теплоснабжению и водоснабжению лицевые счета объединились.

- Второй месяц, как две программы объединились. Это произошло в январе при начислении на декабрь. Да, там были технические сбои, все устранили. При закрытии января технического сбоя не было, тарифы и начисление правильные. Но при объединении оставили один лицевой счет. Лицевой счет оставили только по водоснабжению, по воде -140 тысяч абонентов, по теплу – 70 тысяч, - рассказал заместитель генерального директора Тимур Бабанаев. – Когда платишь через приложение, есть два варианта. Есть единый лицевой счет Post ЕРЦ, он разработан на базе Казпочты. Есть оплата по отдельности: за водоснабжение и теплоснабжение. Там эта ситуация произошла. Надо оплачивать по одному счету АО «Акбулак», счета «Трансэнерго» аннулировали. 

Путаницу усугубило то, что счета «Трансэнерго» аннулировали, но некоторые актюбинцы отправили деньги на лицевые счета АО «Акбулака» других людей.

- Не все обратили внимание, что выходят другие фамилии и адреса. Лицевые счета «Трансэнерго» аннулированы, но как в «Акбулаке», так и в «Трансэнерго» присваивались от одного- до шестизначные номера счета,- объяснила помощник гендиректора, пресс-секретарь АО «Aqtobe su-energy group» Динара Жаналина. - Они были независимы друг друга, так как это были две разные компании. Сейчас вполне возможно, что действующий счет «Акбулака» сейчас может совпадать с аннулированным «Трансэнерго», но совершенно другого человека. Поэтому советуем внимательно смотреть данные перед оплатой.  

Кроме того, технический сбой в прошлом месяце тоже дает о себе знать. В прошлый раз в квитанциях Казпочты в графе к оплате вышло «ноль». 

- Некоторые абоненты не разбирались и не стали оплачивать. В этом месяце стоит сумма за два месяца, - объяснил Тимур Бабанаев.

Абоненты, которые оплатили по старым лицевым счетам теплоснабжения должны обратиться по адресам:

Абулхаир хана 29 « А», Санкибай Батыра, 24Г, Нур Сити, 16 Б. Оплату перебросят на действующий счет. Так же можно отправить заявление и копию квитанции об оплате на электронную почту: office_cc@aqtobesuenergy.kz или же на Ватсап своего контролера. 

Автор — Наталья МАКЕЕНКО

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.