Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

378 просмотров

Как не перегореть на работе

Все мы грустим, когда воскресенье подходит к концу, а как только начинается понедельник – грезим о пятнице. Как скрасить повседневную рутину – в статье канала КТК.

Начнем с неутешительных данных: в неделе 168 часов; из них находимся на работе с 9 до 6 = 45 часов в неделю; спим (если) не более 7 часов в сутки = 49 часов в неделю; бодрствуем 74 часа в неделю, где 34 часа это выходные. Возникает вопрос – а жить-то когда? Порой кажется, что все наше существование крутится вокруг работы. Если вы не можете засыпать без успокоительных, а утром и думать боитесь о предстоящем трудовом дне – то наши советы могут быть вам полезны!

Не пренебрегайте обеденным временем

Многие обедают, не отходя от производства, прямо за рабочим столом, чтобы больше успеть. В итоге вы трапезничаете от силы 10 минут и сразу принимаетесь за работу. Но это ведь ваш законный перерыв – целый час личного времени. А за неделю – уже 5. Кажется, что за это время ничего не успеть, но кто ищет возможности – всегда их найдет. Например, можно назначить обед-свидание. Минусы: вам придется на раше добираться до места встречи и обратно на работу, зато за это минисвидание вы наверняка поймете, хотите ли вы продолжать общение. Если вы решите, что объект вам импонирует, то уже вечером следующего дня можно устроить полноценное свидание с рестораном и кино. Почему только на следующий день? Все просто – девушке надо переодеться. А создавать ей квест – добраться после работы домой, переодеться, не опоздать на свидание – не в стиле джентльмена.

А те, кому торопиться на свидания уже нет необходимости, могут провести обеденное время в парке, пообедав на скамейке, или посетить ближайшее кафе на бизнес-ланч. Бонусом вы получите легкое кардио. Все лучше, чем торчать в офисе.

Поощряйте себя каждую получку

У всех есть финансовые обязательства: погасить кредиты, оплатить детский сад, сдать деньги на шторы. А что для себя? Делайте себе подарок каждый месяц, как только на телефон придет уведомление о зарплате. Пригласите самого себя на ужин или купите то, о чем думали весь месяц. Даже новый чехол на телефон, помада или галстук уже будут приятным бонусом после тяжелого трудового месяца.

Балуйте себя на работе

Многие диетологи советуют потреблять в пищу сладости только до полудня. Зная, что на работе можно будет позволить себе запрещенку, вы будете торопиться скорее прийти в офис и устроить кофе-брейк с любимым лакомством. А еще, сладкое – это топливо для мозга. И себя порадуете, и трудоспособность повысите.

Заведите цветок

Лучше, чтобы это было неприхотливое растение, за которым было бы не накладно ухаживать. Помимо того, что цветы создают уют и радуют глаз, еще в функционал входит – очищение воздуха.

Заведите материальную мечту

У каждого есть мечта, которая требует немалых средств: купить дорогой гаджет, сделать модный ремонт или поехать на концерт любимого исполнителя. Поставьте рамку с фотографией вашей мечты на рабочий стол и смотрите на нее каждый раз, когда падает мотивация и возникает единственное желание – отнести на подпись заявление по собственному желанию. Да, есть вероятность, что вы успеете возненавидеть свою мечту, пока накопите достаточную сумму, но вы всегда можете придумать себе новую. Или поставьте в рамку фотографию своей семьи – это беспроигрышный стимул.

Каждый день узнавайте что-то новое

Если 100% рабочего времени вы проводите за компьютером, не запрещайте себе иногда отвлекаться: прочитайте главу книги, научную статью или выполните пару топиков по английскому. Уделите саморазвитию всего 30 минут в день, и с домочадцами и друзьями у вас будет больше тем для разговоров. А то всем уже надоело обсуждать только вашу работу.

Не приносите мерч домой

Во многих компаниях для сотрудников выпускают корпоративные сувениры: кружки, ручки, блокноты, флешки и так далее. Не несите это домой. Пользуйтесь исключительно в офисе или на деловых встречах. Не заполоняйте свою личную жизнь работой.

Оставляйте работу на работе 

Даже в мыслях. Учитесь абстрагироваться от дел, как только выходите из здания. Не нужно нести незаконченные отчеты или презентации домой. Это грозит испорченным вечером не только для вас, но и для домочадцев. «Уходя – уходи» – девиз конца рабочего дня. И, напоследок, перефразируем старую поговорку – мы работаем для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы работать!

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.