Главные новости Актобе,
Казахстана и мира
Ақтөбе, Қазақстан және әлемдегі,
басты жаңалықтар

Реклама на сайте diapazon.kz, в Инстаграм @gazeta_diapazon и в газете “Диапазон”: +7 775 559 11 11

264 просмотра

Туристская реклама Казахстана стала вирусной

26 октября в американском издании The New York Times был размещен материал под названием "Kazakhstan, Reversing Itself, Embraces ‘Borat’ as Very Nice", касающийся рекламной кампании "Very Nice!", проводимой национальной компанией по развитию туризма Kazakh Tourism.

После выхода в NYT публикация распространилась по десяткам различных онлайн-изданий, став вирусной, пишет ТенгриНьюс.

Среди них: Huffington Post, The Guardian, Insider.com, Forbes.com, Yahoo.com, Cnet.com, avclub.com, IGN.com, Brobible.com, Entertainment Weekly, The Week, Unilad.co.uk, Stuff.co.nz и множество других изданий на самых разных языках. Публикация на Reddit.com на момент выпуска релиза имеет более 25 000 апвоутов и около 1500 комментариев, с рейтингом 94 процента. Сам рекламный ролик кампании набрал более 220 000 просмотров за 12 часов после выхода основного материала.

Автором идеи данного ролика является Деннис Кин, американец родом из Калифорнии, постоянно проживающий в Казахстане, автор проекта WalkingAlmaty.com, профессиональный гид по Алматы, этнограф.

Основной инструмент кампании - серия коротких роликов - была снята казахстанской продакшен-студией Photosafari.kz, с участием иностранцев, проживающих в Казахстане, а также с использованием имеющейся видео-базы "Kazakh Tourism".

Концепция и стратегия рекламной кампании заключается в использовании резонансного запуска второго фильма Саши Барона Коэна с участием вымышленного журналиста из Казахстана Бората Сагдиева для привлечения внимания зарубежных путешественников к Казахстану. При этом в качестве слогана кампании используется коронная и самая знаменитая фраза вымышленного журналиста Бората - "Very Nice!", разворачивая таким образом популярность премьеры фильма в пользу туризма нашей страны.

"Как американец, связавший свой род деятельности с туризмом Казахстана и много путешествовавший по стране, я хотел сделать что-то, что привлекло бы внимание к ней в позитивном ключе. Американцы нечасто слышат про Казахстан, и поэтому выход фильма Саши Барона Коэна пришелся весьма кстати. Когда я рассказывал про Казахстан у себя дома в Калифорнии, многие мне отвечали: "Very Nice!" в интонации Бората. В то время это была просто глупая шутка, фраза из фильма. Я надеюсь, что в наших рекламных роликах люди по всему миру не только услышат ключевую фразу Бората "Very Nice!", но и увидят, какой на самом деле Казахстан и что в нем действительно "very nice", - сказал Деннис Кин

Автор — СМИ

Комментарии 0

Комментарии модерируются. Будьте вежливы.