Почти 40 процентов терминалов в РК отказались обслуживать клиентов Beeline
Больше трети терминалов в Казахстане отказались предоставлять услуги пополнения счета пользователям связи Beeline.
Порядка 36 процентов терминалов в Казахстане перестали предоставлять услуги пополнения счета оператора связи Beeline. В ближайшие дни прогнозируется увеличение этой цифры до 40 процентов, сообщил агентству "Интерфакс-Казахстан" директор группы компании "Уникум" Бейбут Асанбаев.
По его словам, ежедневные потери оператора составляют 80-100 миллионов тенге. "Всего за один день, 16 июня, Beeline был исключен из списка 6000 платежных терминалов по Казахстану, и их количество будет расти ежедневно. Уже сейчас это 6500 терминалов. Стоит отметить, что изначально планировали отключить оператора 5 тысяч терминалов", - подчеркнул Асанбаев.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Коллективные покупки – новый бизнес в Актобе
Услуги пополнения счета Beeline терминальщики перестали предоставлять с 16 июня, выражая тем самым протест снижению вознаграждения, которое оператор выплачивал платежным системам. С 16 июня оператор сократил размер вознаграждения до 0,5 процента.
Как сообщалось, платежные системы, предположительно, получали за свои услуги в районе 3 процентов от оплаты услуг связи Beeline, из этой суммы от 0,5 процента до 2,5 процента перечислялись владельцам терминалов в зависимости от объема принятых платежей. Ежемесячно оператор связи перечислял вознаграждение от 350 тысяч долларов до 500 тысяч доллtengrinews,ров.
Диапазон
По материалам: tengrinews, Интерфакс-Казахстан
Комментарии 2